Лекционно-выставочный зал

Многофункциональное помещение площадью 75 кв.м, с вместимостью до 60-ти посадочных мест. Зал оснащен мультимедийным проектором и проекционным экраном, звукоусиливающим оборудованием, акцентным освещением. Имеется возможность размещения специального оборудования для экспонирования камерных художественных выставок и мебели для проведения конференций. В зале проводятся презентации выставок и литературно-художественных изданий, музейные занятия, мастер-классы, лекции, концертные программы. Для исполнения музыкальных программ зал располагает цифровым пианино Yamaha Clavinova.
6jD6OwmnWy0
6vwayfYEoD4
IMG 8605
N31LQINDMRY
RCqVzf76QAE
«Мы входим в мир прекрасного» – для дошкольников (включает учебный материал для средней, старшей и подготовительной групп ДОУ)
Программа «Мы входим в мир прекрасного» направлена на формирование целостного художественно-эстетического опыта детей, приобщение к изобразительному искусству и художественной культуре, развитие эстетических и познавательных способностей, развитие творчества.
Предлагаемые темы способствует развитию личности ребенка и способствует формированию интереса детей к художественному творчеству, расширяет представления об окружающей действительности, воспитывает художественный вкус.
Использование музейно педагогической программы «Мы входим в мир прекрасного» возможно в качестве парциальной программы для обогащения содержания основных образовательной программы («От рождения до школы»), а также самостоятельно в рамках оказания дополнительных образовательных услуг.
«Мир музея» – для начальной школы (включает учебные курсы с 1 по 4 классы);
Раздел «Мир музея» включает четыре обучающих курса, которые могут рассматриваться как самостоятельная программа, цель которой – формирование у учащихся основ визуальной грамотности, понимания изобразительного и народного искусства и их взаимосвязи, а также архитектуры с природой и окружающим человека миром.
Методика приобщения детей к изобразительному искусству, особенно в начальной школе, должна быть направлена на формирование умения видеть – наблюдать, анализировать, переживать, обобщать, размышлять, сравнивать и фантазировать по поводу увиденного. Все эти требования нашли своё воплощение в разделе «Мир музея».