Покоренный красотой северной земли, он стремиться передать своеобразие и величие памятников архитектуры, стараясь запечатлеть их в той естественной среде, которую избрали для них зодчие. В ряде произведений художник выделяет архитектуру, как главное; так в листе «Кижи. Преображенский собор» особой жизнью живут детали древнерусской архитектуры, деревянный храм с множеством главок читается темным силуэтом. Низко повисли над ним облака, перламутром поблескивает озеро, обрамляя остров. В общем колорите преобладают серебристые, голубовато-фиолетовые и приглушенные розовые тона, рождающие настроение задумчивости и грусти, безмолвия этого северного гиганта. Этому способствует мягкость акварельного маска, изысканность тоновых переходов.
В течение своей жизни художник много путешествовал, работал он и Вологодской области, где создал серию акварелей, посвященных древнейшим городам этого края: Белозерск, Ферапонтово, Кириллов. В этой серии, как и ранее большую роль играет архитектура. Художник настолько тонко чувствует красоту и выразительность архитектурных сооружений, что именно на них делает основной акцент. Отсюда эта документальность, точность, детализация архитектурных элементов, которые характеризуют работы этого цикла, как и северную серию. С 1968 по 1970 годы он создает серию акварелей с памятниками Суздаля, Пскова, Ростова Великого, Борисоглебска, Сергиево Посада.